Методическая работа

Результаты ВСОШ 2023-2024

160420242108

pdfРезультаты участия обучающихся ГБОУ школы № 582 в региональном этапе ВсОШ в 2023-2024 уч.году

pdfПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ РАЙОННОГО ЭТАПА ВсОШ В 2023-2024 учебном году!!!

XIV Петербургский международный образовательный форум

02042024025

На базе нашей школы 27.03.2024 г. в рамках Петербургского Международного Образовательного Форума состоялась I Международная научно-методическая конференция ««Формирование функциональной грамотности обучающихся: новые решения и новые возможности»
Работа площадки была посвящена формированию функциональной грамотности школьников, новым психолого-педагогическим и методическим подходам для решения проблемы повышения функциональной грамотности обучающихся в соответствии с реализацией требований ФГОС к результатам школьного образования.

Районный этап всероссийской олимпиады школьников

Районный этап всероссийской олимпиады школьников

День российской науки

09.02.2023 г. в нашей школе состоялась панорама презентаций о Великих людях  Российской науки! Ребята  5-11 классов и учителя представили интересные факты  из жизни ученых и  их научные достижения.

Учитель физики Марина Николаевна Артемова рассказала  о советском  конструкторе  космических систем Сергее Павловиче Королеве.

Педагогический совет. Тема «Педагогический арсенал учителя как средство формирования читательской грамотности школьников»

Педагогический совет. Тема «Педагогический арсенал учителя как средство формирования читательской грамотности школьников»

Межрайонный практико-ориентированный семинар

27 января 2022 г. на базе школы № 582 состоялся межрайонный практико-ориентированный семинар «Технология обучения в сотрудничестве: из опыта работы учителей гуманитарных дисциплин»

Выступила директор школы Людмила Леонидовна Потапова. Обратила внимание на новые ФГОС, которые мы начнем реализовывать с сентября 2022 г. Они предъявляют определенные требования к результатам реализации ОП и сформулированы они в категориях системно - деятельностного подхода.
Ключевой педагогической задачей будет создание условий, инициирующих учебные действия обучающихся.
Для решения этой задачи педагог обязан использовать
различные методические приемы, технологии, средства и ресурсы.

Заместитель директора школы по УВР Петрова Людмила Яновна обратила внимание на методическую копилку учителя, в которой хранятся различные разработки: мастер-классы, конспекты уроков и занятий, карточки, сценарии мероприятий и праздников, проекты, презентации уроков и другие педагогические находки, раскрывающие конкретные идеи, приемы, методы, технологии, средства и ресурсы обучения и воспитания, созданные учителем или подобранные им, которые способствуют эффективности учебно-воспитательного процесса.
Рассказала о технологии обучения в сотрудничестве, которой был посвящен семинар.

Целью обучения в сотрудничестве является не только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, который соответствует его индивидуальным особенностям развития, но и развитие его социализации, формирование его коммуникативных умений.
Совокупность приемов технологии сотрудничества в различных вариантах отражают задачи личностно-ориентированного подхода на этапе усвоения знаний и формирования общеучебных умений и навыков.

Прокомментировала разные традиционные и специфические педагогические приемы, которые пополнят методическую копилку учителя любого предмета, например:
1. Прием «Машина времени»
2. Прием «Колонка редактора»
3. Прием «Театрализация»
4. Прием: организация обучения в «малых группах»
5. Прием «Командно-игровая деятельность»
6. Прием «Учимся вместе»

Функциями педагога, при использовании представленных приемов, являются как контроль успешного выполнения заданий, так и оценка характера общения между участниками группы и контроль способов оказания им необходимой помощи.

О некоторых других педагогических приемах из своих методических копилок рассказали учителя ГБОУ школы № 582, гимназии № 540 и школы № 200 Красносельского района.

«Звезда Прометея»

достиженияПоздравляем Петрову Елизавету - лауреата Международного конкурса юных талантов "Звезда Прометея" в номинации "наука". Желаем дальнейших побед!!!

17 мая 2021 во дворце, построенного для приближенного императора Петра Первого, первого губернатора Санкт – Петербурга Александра Даниловича Меньшикова, выполненного в стиле петровского барокко, состоялось награждение ученицы 11б класса нашей школы Петровой Елизаветы.
За достигнутые успехи, за неустанный творческий поиск, за стремление к знаниям и духовным идеалам, за успешно выполненную исследовательскую работу «Влияние потребления натрия хлорида на эффективность действия различных диуретиков у крыс» в рамках Международного конкурса юных талантов «Звезда Прометея» в номинации «наука».
Организатором конкурса является Всемирный клуб петербуржцев, объединяющий людей разных профессий и интересов – всех. кому небезразлична культура и судьба нашего города.
Награждение проводили члены конкурсной комиссии: профессора и академики, заслуженные деятели науки, техники и спорта под руководством директора Государственного музея –Эрмитаж, Президента союза музеев России, доктора исторических наук, профессора Михаила Борисовича Пиотровского.
9 Лауреатов и один дипломант получили высокую оценку жюри за первые научные работы и достижения в различных областях науки и спорта. Каждому Лауреату вручили памятный орден «Звезда Прометея», ручной работы, диплом и подарок.
В их адрес прозвучало много искренних пожеланий и напутствий от членов жюри и педагогов.
Церемония награждения проходила в парадном зале дворца. Для лауреатов и гостей была организована интересная и познавательная экскурсия по первому каменному зданию нашего города.

Межрайонный практико-ориентированный семинар

В нашей школе 09.02.2021 состоялся Межрайонный практико-ориентированный семинар по теме «Работа с текстом как один из путей формирования базовых компетенций обучающихся при изучении гуманитарных дисциплин»

Семинар доступен в записи (видео), также вы можете познакомиться отдельно с материалами семинара (презентации).

pdfПриемы интерактивного чтения на уроках иностранного языка в старшей школе

pdf«Работа с текстом как один из путей формирования базовых компетенций обучающихся при изучении гуманитарных дисциплин»

pdfПриемы работы с мультимодальным текстом на уроках английского языка в основной школе

pdfОбразовательный процесс

 

Педагогический совет 30.08.2020

Педагогический совет 30.08.2020С подробной информацией о проведении педагогического совета на тему: «Дистанционное обучение: проблемы и перспективы» можно ознакомится по ссылке https://padlet.com/rafalchuk/3zj8j93rcfnwbli9

Научно-практическая конференция

17.03.2020 на базе нашей школы состоялась районная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»
В работе конференции приняли участие 39 учителей нашей школы и 12 учителей из школ: № 40,599,540, 38,109,595,601,59,583,644.
С основным докладом выступила зам. дир. по УВР Петрова Людмила Яновна по теме «Педагогическая техника учителя – залог успешности ученика», где выделила приемы устного опроса, приемы повышения интереса к учебному материалу, представила алгоритм педагогической технологии «Учебный мозговой штурм»
На стенде были представлены алгоритмы следующих технологий: проблемного обучения, творческая мастерская, здоровьесбережения, ИКТ, игровая технология, проектная, кейс технология, интегрированного обучения, ТРКМ и модульного обучения.
Для всех участников конференции была предоставлена возможность взять материалы для использования в своей работе.
На практической части конференции работали 3 секции мастер классов:

 197373, Санкт-Петербург,
ул. Ильюшина, д. 15, корп. 3, лит. А

 197373, Санкт-Петербург,
ул. Долгоозерная, д. 5, корп. 2, лит. А
(дошкольное отделение)

 +7 (812) 417-22-17

 sekr.sch582@obr.gov.spb.ru

 Официальная группа

Содержание

Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта web-dnk.ru
© ГБОУ средняя общеобразовательная школа №582
с углубленным изучением английского и финского языков
Приморского района Санкт-Петербурга