Всероссийская олимпиада школьников

Содержание

Календарь событий

Авторизация

Методическая работа

Методическая работа

«Подходы к организации современного урока»

13.09.2017 года в нашей школе состоялся методический семинар «Подходы к организации современного урока», где состоялась встреча с Татьяной Вячеславовной Рыжковой, автором учебников по литературе для 5-8 классов под ред. И.Н. Сухих. Говорили о новых подходах к структуре урока, о сценариях и формах проведения развивающих игр, размышляли о том, как воспитывать вдумчивых читателей, способных понимать текст и становится авторами.

Городской семинар

25 октября в школе был организован и проведен Городской семинар по теме: «Система работы по формированию личностных УУД в урочной и внеурочной деятельности. Портфолио как инструмент реализации ФГОС»
Семинар посвящен обобщению опыта работы нашего педагогического коллектива в рамках городской опытно-экспериментальной площадки на тему: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» «Школа социального проектирования».
Наша работа по улучшению качества образования напрямую вывела нас на изучение потребностного запроса самих обучающихся, на поиск и освоение современных научно обоснованных методов построения образовательного пространства школы как школы социальной ответственности.
Потребность учащихся в общественном признании, самореализации в условиях насыщенной школьной среды стало пусковым механизмом коренного изменения отношения всех участников образования к урочной и внеурочной деятельности в школе, воспитательной работе, способствовало освоению новых подходов к пониманию и управлению качеством образования.
Основным итогом нашей работы за эти три года стало формирование образовательной специфики школы как уникальной социокультурной среды обучения и воспитания на основе проектной образовательной технологии.
Предоставлен опыт работы по организации проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, коллективных проектах в воспитательной и волонтерской деятельности, в работе ученического самоуправления.
pdfПрограмма семинара

pdf«Система работы по формированию личностных УУД в урочной и внеурочной деятельности. Портфолио, как инструмент реализации ФГОС»

pdf«Городские цветы»

pdf«Критерии формирования личностных УУД как показатели качества образования в школе»

Подкатегории

В нашей школе реализуются следующие образовательные программы по иностранным языкам:

  1. Углубленное изучение английского языка (занятия в объеме 4 часов в неделю начинаются во втором классе) в сочетании с изучением финского или немецкого языка по выбору (занятия в объеме 2 часов в неделю начинаются  в пятом классе).
  2. Углубленное изучение финского языка (занятия в объеме 4 часов в неделю начинаются во втором классе) в сочетании с изучением английского языка на базовом уровне (занятия в объеме 3 часов в неделю начинаются в пятом классе).

В средней школе на углубленное изучение выбранного языка отводится 5 часов в неделю, в десятом и одиннадцатом классах - 6 часов в неделю".

Наша школа является членом Ассоциации образовательных учреждений с преподаванием финского языка.

15 декабря 2011 года представители школ Санкт-Петербурга, изучающих финский язык, пришли к выводу о создании Санкт-Петербургской ассоциации школ с финским языком.

2 марта 2012 года в Генеральном Консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге обсуждались цели и основные направления деятельности создаваемой организации.

ГБОУ Гимназия №227 Санкт-Петербурга и ЧОУ Российская гуманитарная христианская академия выступили учредителями Ассоциации.

Ассоциация была зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 31 августа 2012.

Наша школа стала одной из первых участниц Ассоциации. В рамках данной ассоциации в нашей школе проходят различные мероприятия.

Выборы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Мониторинг

Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

Анкета для родителей

© 2013. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика