Всероссийская олимпиада школьников

Содержание

Календарь событий

Авторизация

Методическая работа

Методическая работа

Открытый урок

13 ноября 2017 года учитель нашей школы, Сергиенко Серафима Юрьевна - учитель английского языка, в рамках районного конкурса педагогических достижений "Учитель-предметник" провела открытый урок для обучающихся 5-го класса Гимназии № 540" Желаем победы!

«Развитие инновационного образовательного поведения»

«Развитие инновационного образовательного поведения»11-12 октября 2017 года состоялся IV Всероссийский образовательный форум с международным участием Молодые молодым «Развитие инновационного образовательного поведения». На форуме представлены мастер-классы, открытые уроки педагогов – победителей конкурсов профессионального мастерства. Нашу школу на Международном форуме представила делегация в составе:
Потапова Людмила Леонидовна – директор ГБОУ школа № 582
Петрова Людмила Яновна – заместитель директора по УВР
Сизов Дмитрий Игоревич – учитель физической культуры
Каряжкин Александр Дмитриевич – учитель физической культуры
Один из открытых уроков провел Сизов Дмитрий Игоревич – активный участник конкурсного движения.
Новости IV Всероссийского образовательного форума с международным участием Молодые молодым «Развитие инновационного образовательного поведения»
https://www.school619.ru/about/innovation-activity/forum-young-to-young-2016/2017.html  pdfБуклет

Наши публикации

2015-2016 учебный год
Артёмова М.Н. Эвристические методы решения задач при изучении курса физики как одного из средств реализации ФГОС// Сборник статей I научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в современном образовании»
Артёмова М.Н. Принцип политехнического образования при изучении курса физики как средство реализации ФГОС// Сборник статей I Международной заочной научно-практической конференции «Педагогическая наука: традиции и новые подходы»
Белоус Н.В. Разработка мультимедийного обобщающего урока по географии на тему «Гидросфера»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Мультимедийный урок по географии на тему «География – наука о Земле»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Коршышова И.В. Методическая разработка. Рабочая программа история 11 класс//infourok.ru
Корнышова И.В. Методическая разработка. Урок «Движение декабристов»// infourok.ru
Корнышова И.В. Методическая разработка. Урок обществознания «Психология выбора»// infourok.ru
Лавренова А.М. Обучение грамматики через коммуникативные задания// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2015. – 186 с.
Милюкова Н.Г. Реализация творческого проекта «День ООН» в формате социальных практик учащихся// Реализация целостного образовательного процесса при изучении предметов естественнонаучного цикла. Материалы городской научно-практической конференции «Земля и люди» 17 марта 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 152 с.
2016-2017 учебный год
Артёмова М.Н. Технологическая карта урока по ФГОС «Сила Архимеда»// Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», Издательство «Эффектико-пресс»
Белоус Н.В. Программа элективного курса «Путешествие по великой России»// http://PedRazvitie.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Мисс Российская Армия» для девушек 10-11 классов ОБЖ// http://nsportal.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка круглого стола «Женские профессии в армии» для девушек 10-11 классов в разделе ОВС// http:// http://nsportal.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Использование инновационных технологий в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Мультимедийный урок по географии на тему «География – наука о Земле»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Белоус Н.В. Технологическая карта урока географии 6 класс «Гидросфера. Обобщение» (ФГОС ООО)// http://kopilkaurokov.ru
Битюкова Л.А. План-конспект урока «Век Просвещения» с использованием ресурсов русского музея// http://nsportal.ru
Дьяковскя Н.В. Проектная деятельность в начальной школе// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2017. – 178 с.
Климкина А.И. Включение детей в межкультурную коммуникацию как фактор развития социализации//Воспитание и социализация в образовательном учреждении: методы и формы: сборник научно-методических статей/ Под общ. ред. Е.Н. Барышникова.- СПБ: Изд-во Культ-информ-пресс, 2016. -58 с.
Климкина А.И. Социальные практики, как способ социализации учащихся// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Мацкевич Н.П., Миллер С.В. Проект «Школа будущего» //Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Милюкова Н.Г. Социально-педагогический проект «День ООН» в формате социальных проб//Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Потапова Л.Л., Казанцева И.В. Ученическое самоуправление в условиях реализации ФГОС// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016.
Русецкая Л.Л. Дифференцированный подход на уроках английского языка// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2017. – 178 с.
Рафальчук О.Г. Роль школьного проекта «Объясняшки» в системе ученического самоуправления»// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016.
Сергеенко С.Ю. Развитие речевых навыков через песню// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2017. – 178 с.
Савельева Г.И, Горегляд М.Л. Социальный проект «Городские цветы»// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Савельева Г.И., Горегляд М.Л., Юшкова М.Н., Социальный проект «Праздник? Праздник!»// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Чучалина Н.В. Проектная деятельности как средство поликультурного воспитания школьников//Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016.

Поздравляем!

Поздравляем!25 сентября 2017 года состоялась Международная конференция по новым образовательным технологиям « #EDCRUNCH 2017», ключевыми темами которой явились технологии для индивидуа¬лизации и персонализации и перспективы развития онлайн-обучения в рам¬ках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
В рамках работы конференции свой опыт работы по данному направлению «Создание анимированных видеороликов в сервисе «Объясняшки» представила Рафальчук Ольга Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга.

Подкатегории

В нашей школе реализуются следующие образовательные программы по иностранным языкам:

  1. Углубленное изучение английского языка (занятия в объеме 4 часов в неделю начинаются во втором классе) в сочетании с изучением финского или немецкого языка по выбору (занятия в объеме 2 часов в неделю начинаются  в пятом классе).
  2. Углубленное изучение финского языка (занятия в объеме 4 часов в неделю начинаются во втором классе) в сочетании с изучением английского языка на базовом уровне (занятия в объеме 3 часов в неделю начинаются в пятом классе).

В средней школе на углубленное изучение выбранного языка отводится 5 часов в неделю, в десятом и одиннадцатом классах - 6 часов в неделю".

Наша школа является членом Ассоциации образовательных учреждений с преподаванием финского языка.

15 декабря 2011 года представители школ Санкт-Петербурга, изучающих финский язык, пришли к выводу о создании Санкт-Петербургской ассоциации школ с финским языком.

2 марта 2012 года в Генеральном Консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге обсуждались цели и основные направления деятельности создаваемой организации.

ГБОУ Гимназия №227 Санкт-Петербурга и ЧОУ Российская гуманитарная христианская академия выступили учредителями Ассоциации.

Ассоциация была зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 31 августа 2012.

Наша школа стала одной из первых участниц Ассоциации. В рамках данной ассоциации в нашей школе проходят различные мероприятия.

Выборы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Мониторинг

Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

Анкета для родителей

© 2013. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика