Содержание

Всероссийская олимпиада школьников

Календарь событий

Авторизация

Методическая работа

Методическая работа

«Лаборатория визуального мышления на уроке»

достиженияПедагоги нашей школы приняли участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие практики реализации целенаправленной системной работы образовательных организаций различных уровней по укреплению позиций русского языка» с методической разработкой «Лаборатория визуального мышления на уроке»). Авторский коллектив: Шамаева Наталья Александровна и Рафальчук Ольга Георгиевна.

Открытый урок

13 ноября 2017 года учитель нашей школы, Сергиенко Серафима Юрьевна - учитель английского языка, в рамках районного конкурса педагогических достижений "Учитель-предметник" провела открытый урок для обучающихся 5-го класса Гимназии № 540" Желаем победы!

«Развитие инновационного образовательного поведения»

«Развитие инновационного образовательного поведения»11-12 октября 2017 года состоялся IV Всероссийский образовательный форум с международным участием Молодые молодым «Развитие инновационного образовательного поведения». На форуме представлены мастер-классы, открытые уроки педагогов – победителей конкурсов профессионального мастерства. Нашу школу на Международном форуме представила делегация в составе:
Потапова Людмила Леонидовна – директор ГБОУ школа № 582
Петрова Людмила Яновна – заместитель директора по УВР
Сизов Дмитрий Игоревич – учитель физической культуры
Каряжкин Александр Дмитриевич – учитель физической культуры
Один из открытых уроков провел Сизов Дмитрий Игоревич – активный участник конкурсного движения.
Новости IV Всероссийского образовательного форума с международным участием Молодые молодым «Развитие инновационного образовательного поведения»
https://www.school619.ru/about/innovation-activity/forum-young-to-young-2016/2017.html  pdfБуклет

Наши публикации

2015-2016 учебный год
Артёмова М.Н. Эвристические методы решения задач при изучении курса физики как одного из средств реализации ФГОС// Сборник статей I научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в современном образовании»
Артёмова М.Н. Принцип политехнического образования при изучении курса физики как средство реализации ФГОС// Сборник статей I Международной заочной научно-практической конференции «Педагогическая наука: традиции и новые подходы»
Белоус Н.В. Разработка мультимедийного обобщающего урока по географии на тему «Гидросфера»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Мультимедийный урок по географии на тему «География – наука о Земле»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Коршышова И.В. Методическая разработка. Рабочая программа история 11 класс//infourok.ru
Корнышова И.В. Методическая разработка. Урок «Движение декабристов»// infourok.ru
Корнышова И.В. Методическая разработка. Урок обществознания «Психология выбора»// infourok.ru
Лавренова А.М. Обучение грамматики через коммуникативные задания// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2015. – 186 с.
Милюкова Н.Г. Реализация творческого проекта «День ООН» в формате социальных практик учащихся// Реализация целостного образовательного процесса при изучении предметов естественнонаучного цикла. Материалы городской научно-практической конференции «Земля и люди» 17 марта 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 152 с.
2016-2017 учебный год
Артёмова М.Н. Технологическая карта урока по ФГОС «Сила Архимеда»// Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», Издательство «Эффектико-пресс»
Белоус Н.В. Программа элективного курса «Путешествие по великой России»// http://PedRazvitie.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Мисс Российская Армия» для девушек 10-11 классов ОБЖ// http://nsportal.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка круглого стола «Женские профессии в армии» для девушек 10-11 классов в разделе ОВС// http:// http://nsportal.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Использование инновационных технологий в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Белоус Н.В. Методическая разработка «Мультимедийный урок по географии на тему «География – наука о Земле»// Проект «Инфоурок»// infourok.ru
Белоус Н.В. Технологическая карта урока географии 6 класс «Гидросфера. Обобщение» (ФГОС ООО)// http://kopilkaurokov.ru
Битюкова Л.А. План-конспект урока «Век Просвещения» с использованием ресурсов русского музея// http://nsportal.ru
Дьяковскя Н.В. Проектная деятельность в начальной школе// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2017. – 178 с.
Климкина А.И. Включение детей в межкультурную коммуникацию как фактор развития социализации//Воспитание и социализация в образовательном учреждении: методы и формы: сборник научно-методических статей/ Под общ. ред. Е.Н. Барышникова.- СПБ: Изд-во Культ-информ-пресс, 2016. -58 с.
Климкина А.И. Социальные практики, как способ социализации учащихся// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Мацкевич Н.П., Миллер С.В. Проект «Школа будущего» //Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Милюкова Н.Г. Социально-педагогический проект «День ООН» в формате социальных проб//Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Потапова Л.Л., Казанцева И.В. Ученическое самоуправление в условиях реализации ФГОС// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016.
Русецкая Л.Л. Дифференцированный подход на уроках английского языка// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2017. – 178 с.
Рафальчук О.Г. Роль школьного проекта «Объясняшки» в системе ученического самоуправления»// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016.
Сергеенко С.Ю. Развитие речевых навыков через песню// Практическая реализация ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности по иностранным языкам. – Санкт-Петербург: ИМЦ Приморского района, 2017. – 178 с.
Савельева Г.И, Горегляд М.Л. Социальный проект «Городские цветы»// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Савельева Г.И., Горегляд М.Л., Юшкова М.Н., Социальный проект «Праздник? Праздник!»// Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016. – 98 с.
Чучалина Н.В. Проектная деятельности как средство поликультурного воспитания школьников//Материалы городской научно-практической конференции «От ученического самоуправления к гражданскому обществу» 15 декабря 2016. Санкт-Петербург – СПБ.: Изд-во ЛЕМА, 2016.

Подкатегории

В нашей школе реализуются следующие образовательные программы по иностранным языкам:

  1. Углубленное изучение английского языка (занятия в объеме 4 часов в неделю начинаются во втором классе) в сочетании с изучением финского или немецкого языка по выбору (занятия в объеме 2 часов в неделю начинаются  в пятом классе).
  2. Углубленное изучение финского языка (занятия в объеме 4 часов в неделю начинаются во втором классе) в сочетании с изучением английского языка на базовом уровне (занятия в объеме 3 часов в неделю начинаются в пятом классе).

В средней школе на углубленное изучение выбранного языка отводится 5 часов в неделю, в десятом и одиннадцатом классах - 6 часов в неделю".

Наша школа является членом Ассоциации образовательных учреждений с преподаванием финского языка.

15 декабря 2011 года представители школ Санкт-Петербурга, изучающих финский язык, пришли к выводу о создании Санкт-Петербургской ассоциации школ с финским языком.

2 марта 2012 года в Генеральном Консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге обсуждались цели и основные направления деятельности создаваемой организации.

ГБОУ Гимназия №227 Санкт-Петербурга и ЧОУ Российская гуманитарная христианская академия выступили учредителями Ассоциации.

Ассоциация была зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 31 августа 2012.

Наша школа стала одной из первых участниц Ассоциации. В рамках данной ассоциации в нашей школе проходят различные мероприятия.

Анкета для родителей

Национальный реестр

Мониторинг

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

© 2013. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика