Патарашвили Инга Зурабовна

Занимаемая должность: Учитель
Квалификационная категория по основной должности: Первая категория
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Республика Армения, г. Ереван Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российско-Армянский (Славянский) университет
Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Квалификация: Лингвист, преподаватель
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания
Общий стаж: 6 лет, 11 мес., 18 дн.
Педагогический стаж: 6 лет, 11 мес., 18 дн.
Стаж в учреждении: 3 лет, 11 мес., 22 дн.
Стаж по должности: 3 лет, 11 мес., 22 дн.
Преподаваемая дисциплина: Иностранный язык

Петербургский международный образовательный форум

Петербургский международный образовательный форумЕжегодно на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.

II научно-практическая конференция

24.03.2022 в рамках Петербургского международного образовательного форума состоялась II научно-практическая конференция «Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла»

В организации и проведении конференции приняли участие:

  • ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
  • ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга
  • ГБОУ школа № 235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
  • ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга
  • ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга
  • ГБОУ школа № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга
  • ГБОУ школа № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга
  • МБОУ "Гимназия 85" Барнаула

Наша школа представила свой педагогический опыт применения образовательной технологии обучения в сотрудничестве и использования цифровых образовательных ресурсов.

Макурина Вера Владимировна, учитель истории и обществознания рассказала об эффективном применении на уроках сингапурских образовательных структур, таких как Сингл раунд Робин, Финк райт  раунд Робин, Микс – фриз – груп, Джот – тотс, Куиз - куиз – трейд, Сте зе класс.

Все структуры основаны на взаимодействии обучающихся при работе с текстовой информацией.

Чучалина Наталья Валерьевна, учитель английского языка представила прием «Пила» для работы на уроке с большим текстовым материалом. Этот прием в рамках технологии обучения в сотрудничестве предполагает объединение обучающихся для совместного решения учебных задач.

Панова Елена Владимировна и Рафальчук Ольга Георгиевна, учителя русского языка и литературы рассказали об использовании электронного ресурса Kahoot на разных этапах урока. Этот ресурс содержит много дидактического материала, который можно редактировать и таким образом создавать свой. Kahoot позволяет составлять необычные вопросы, классифицировать созданные учениками вопросы. Учителя привели примеры создания квизы-Kahot.

Шамаева Наталья Александровна, учитель русского языка представила свой опыт работы с электронными  ресурсами: https://облако слов.рф  и https://worditout.com при изучении литературных произведений.

Русецкая Людмила Леонидовна, рассказала об организации работы обучающихся в парах сменного состава на уроках английского языка и отметила недостатки организации работы в парах постоянного состава, сделала акцент на эффективность применения таких методических приемов как «интервью», «погоня за автографом», «дай пять», «найди того, кто».

Творческая группа учителей английского языка: Машарская Юлия Владиславовна, Патарашвили Инга Зурабовна, Кодолова Татьяна Васильевна, Снопикова Ксения Владимировна, Константинова Ирина Андреевна представили разработанный ими мультимедийный интерактивный ресурс «Kiddisch» из 6 модулей для углубленного изучения английского языка по УМК Верещагиной в 3 классе.

Продан Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы поделилась своим опытом применения методического приема «шесть шляп мышления», который позволяет структурировать умственную деятельность обучающихся, рационально организовать изучение учебного материала, стимулировать групповую познавательную активность.

Следует отметить, что интерес к представленным методическим материалам был достаточно высоким, количество просмотров видеороликов составило от 24 до 67.

Администрация ГБОУ школы № 582 выражает большую благодарность учителям за качественную и методически грамотную педагогическую деятельность!

pdf«Цифра и гуманитарное образование современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла»

 197373, Санкт-Петербург,
ул. Ильюшина, д. 15, корп. 3, лит. А

 197373, Санкт-Петербург,
ул. Долгоозерная, д. 5, корп. 2, лит. А
(дошкольное отделение)

 +7 (812) 417-22-17

 sekr.sch582@obr.gov.spb.ru

 Официальная группа

Содержание

Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта web-dnk.ru
© ГБОУ средняя общеобразовательная школа №582
с углубленным изучением английского и финского языков
Приморского района Санкт-Петербурга