22.11.2022 года в нашей школе состоялся межрайонный практико-ориентированный семинар по теме "Технология обучения в сотрудничестве как инструмент формирования soft skills", где более 60 учителей из 17 образовательных учреждений Приморского района посетили мастер-классы, представленные учителями школ, работающих в режиме региональной инновационной площадки. На протяжении двух лет наша школа совместно со школами-партнерами гимназией № 631, гимназией № 540 Приморского района, школой № 500 Пушкинского района работает над темой "Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла". В рамках семинара учителя начальной школы, иностранного языка, русского языка и литературы, истории и обществознания представили приемы работы как результат инновационной деятельности. Слушатели семинара дали высокую оценку мероприятию.
Инновационная деятельность
Заявка на признание организации экспериментальной площадкой по теме
План работы экспериментальной площадки на 2021 год
Приказ «Об утверждении Положения о региональной площадке (экспериментальной площадке)»
Приказ «О создании рабочей группы по инновационной работе»
Информационная справка о предоставлении результатов деятельности в 2020, 2021 году
Программа районного практико - ориентированного семинара «Формирование гибких навыков при реализации ФГОС»
Аналитическая справка по оценке результатов деятельности, полученных в ходе их апробации за период с 01.01. 2021 по 31.12.2023 ГБОУ школы № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморско
Информационная справка о представлении результатов деятельности в 2023 году ГБОУ школа № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района г. Санкт – Петербурга
Справка по реализации образовательных программ профессионального обучения в сетевой форме в 2023-2024 учебном году
Презентация Конкурс Иновационных продуктов
Методические рекомендации -2022
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2022 по 31.12.2022
Информационная справка об эффективности полученных результатов в ходе опытно-экспериментальной работы за 2022 год ГБОУ школы № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга
Информационная справка о разработанном контенте сайта гуманитариум.рф в 2021, 2022 году
Справка по итогам мониторинга удовлетворенности субъектов образовательного процесса
Справка по итогам результатов промежуточного контроля в 2022 году
Информационная справка о предоставлении результатов деятельности в 2022 году
Информационная справка о наличии публикаций по теме экспериментальной работы за 2022 год
Информационная справка об оценки эффективности технологии обучения в сотрудничестве в ходе опытно-экспериментальной работы за 2022 год ГБОУ школы № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга
Отчет о системе повышения квалификации педагогов, участвующих в реализации опытно-экспериментальной работы в 2022 году
Справка об эффективности использования ресурсов ГБОУ для реализации деятельности в рамках экспериментальной площадки
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2021 по 31.12.2021
Отчет о работе экспериментальной площадки за 2021 год
Выписка из протоколов педагогического совета
Календарный график руководителя направления «Русский язык» ОЭР ГБОУ школа № 582 на 2021 год
Перечень показателей и критериев качества для проведения первичного мониторинга
Информационная справка о предоставлении результатов деятельности в 2020, 2021 году
Информационная справка о наличии публикаций
Справка по итогам результатов стартового контроля в 2021 году
Информационная справка о разработанном контенте сайта гуманитариум.рф в 2021 году
24.03.2022 в рамках Петербургского международного образовательного форума состоялась II научно-практическая конференция «Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла»
В организации и проведении конференции приняли участие:
- ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
- ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга
- МБОУ "Гимназия 85" Барнаула
Наша школа представила свой педагогический опыт применения образовательной технологии обучения в сотрудничестве и использования цифровых образовательных ресурсов.
Макурина Вера Владимировна, учитель истории и обществознания рассказала об эффективном применении на уроках сингапурских образовательных структур, таких как Сингл раунд Робин, Финк райт раунд Робин, Микс – фриз – груп, Джот – тотс, Куиз - куиз – трейд, Сте зе класс.
Все структуры основаны на взаимодействии обучающихся при работе с текстовой информацией.
Чучалина Наталья Валерьевна, учитель английского языка представила прием «Пила» для работы на уроке с большим текстовым материалом. Этот прием в рамках технологии обучения в сотрудничестве предполагает объединение обучающихся для совместного решения учебных задач.
Панова Елена Владимировна и Рафальчук Ольга Георгиевна, учителя русского языка и литературы рассказали об использовании электронного ресурса Kahoot на разных этапах урока. Этот ресурс содержит много дидактического материала, который можно редактировать и таким образом создавать свой. Kahoot позволяет составлять необычные вопросы, классифицировать созданные учениками вопросы. Учителя привели примеры создания квизы-Kahot.
Шамаева Наталья Александровна, учитель русского языка представила свой опыт работы с электронными ресурсами: https://облако слов.рф и https://worditout.com при изучении литературных произведений.
Русецкая Людмила Леонидовна, рассказала об организации работы обучающихся в парах сменного состава на уроках английского языка и отметила недостатки организации работы в парах постоянного состава, сделала акцент на эффективность применения таких методических приемов как «интервью», «погоня за автографом», «дай пять», «найди того, кто».
Творческая группа учителей английского языка: Машарская Юлия Владиславовна, Патарашвили Инга Зурабовна, Кодолова Татьяна Васильевна, Снопикова Ксения Владимировна, Константинова Ирина Андреевна представили разработанный ими мультимедийный интерактивный ресурс «Kiddisch» из 6 модулей для углубленного изучения английского языка по УМК Верещагиной в 3 классе.
Продан Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы поделилась своим опытом применения методического приема «шесть шляп мышления», который позволяет структурировать умственную деятельность обучающихся, рационально организовать изучение учебного материала, стимулировать групповую познавательную активность.
Следует отметить, что интерес к представленным методическим материалам был достаточно высоким, количество просмотров видеороликов составило от 24 до 67.
Администрация ГБОУ школы № 582 выражает большую благодарность учителям за качественную и методически грамотную педагогическую деятельность!
25 марта 2021 учителя нашей школы приняли участие в работе II Петербургского международного образовательного форума 2021.
В пленарной части выступила научный руководитель нашей школы Наталья Борисовна Захаревич. с докладом «Современная дидактика в зеркале цифрового образования».
В рамках форума состоялась научно-практическая конференция «Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения предметам гуманитарного цикла», которая работала по 4 секциям.
1 секция: «Чтобы обучение не превратилось в мучение»
2 секция: «Педагогические инструменты достижения современных образовательных результатов обучающихся»
На этой секции выступили учителя нашей школы: Рафальчук Ольга Георгиевна по теме «Объясняшки» как инструмент продуктивного обучения в условиях сетевого взаимодействия» и Шамшадинова Елена Геннадьевна по теме «CLILIg-технологии как инструмент достижения метапредметных результатов»
3 секция: «Цифровые и информационные технологии в учебных предметах гуманитарного цикла: реальность и взгляд в будущее.
На этой секции выступила учитель английского языка нашей школы Айлерт Вероника Павловна по теме «Blended Learning – методологический инструментарий учителя иностранного языка»
Приложение: видеоролик.
Наша школа 08.12.2020 в АППО представляла опыт работы учителей, использующих современные образовательные технологии для формирования и развития читательской грамотности школьников.
Педагогический коллектив нашей школы задумывается о решении главных проблем современного обучения: уязвимость обучающихся современной школы к отвлекающим факторам, снижение глубины понимания информации и концентрации внимания, нарушение навыка способности возврата к уже переосмысленной информации.