Методическая работа
«Эффективные технологии формирования и развития читательской грамотности» 06.11.2020
02.11.2022 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов»
Внутрифирменная диссеминация педагогического опыта учителей ГБОУ № 582 2017-2020 г.г.
Цифровые технологии как инструмент развития когнитивных способностей при обучении иностранному языку
На базе нашей школы 27.03.2024 г. в рамках Петербургского Международного Образовательного Форума состоялась I Международная научно-методическая конференция ««Формирование функциональной грамотности обучающихся: новые решения и новые возможности»
Работа площадки была посвящена формированию функциональной грамотности школьников, новым психолого-педагогическим и методическим подходам для решения проблемы повышения функциональной грамотности обучающихся в соответствии с реализацией требований ФГОС к результатам школьного образования.
09.02.2023 г. в нашей школе состоялась панорама презентаций о Великих людях Российской науки! Ребята 5-11 классов и учителя представили интересные факты из жизни ученых и их научные достижения.
Учитель физики Марина Николаевна Артемова рассказала о советском конструкторе космических систем Сергее Павловиче Королеве.
27 января 2022 г. на базе школы № 582 состоялся межрайонный практико-ориентированный семинар «Технология обучения в сотрудничестве: из опыта работы учителей гуманитарных дисциплин»
Выступила директор школы Людмила Леонидовна Потапова. Обратила внимание на новые ФГОС, которые мы начнем реализовывать с сентября 2022 г. Они предъявляют определенные требования к результатам реализации ОП и сформулированы они в категориях системно - деятельностного подхода.
Ключевой педагогической задачей будет создание условий, инициирующих учебные действия обучающихся.
Для решения этой задачи педагог обязан использовать
различные методические приемы, технологии, средства и ресурсы.
Заместитель директора школы по УВР Петрова Людмила Яновна обратила внимание на методическую копилку учителя, в которой хранятся различные разработки: мастер-классы, конспекты уроков и занятий, карточки, сценарии мероприятий и праздников, проекты, презентации уроков и другие педагогические находки, раскрывающие конкретные идеи, приемы, методы, технологии, средства и ресурсы обучения и воспитания, созданные учителем или подобранные им, которые способствуют эффективности учебно-воспитательного процесса.
Рассказала о технологии обучения в сотрудничестве, которой был посвящен семинар.
Целью обучения в сотрудничестве является не только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, который соответствует его индивидуальным особенностям развития, но и развитие его социализации, формирование его коммуникативных умений.
Совокупность приемов технологии сотрудничества в различных вариантах отражают задачи личностно-ориентированного подхода на этапе усвоения знаний и формирования общеучебных умений и навыков.
Прокомментировала разные традиционные и специфические педагогические приемы, которые пополнят методическую копилку учителя любого предмета, например:
1. Прием «Машина времени»
2. Прием «Колонка редактора»
3. Прием «Театрализация»
4. Прием: организация обучения в «малых группах»
5. Прием «Командно-игровая деятельность»
6. Прием «Учимся вместе»
Функциями педагога, при использовании представленных приемов, являются как контроль успешного выполнения заданий, так и оценка характера общения между участниками группы и контроль способов оказания им необходимой помощи.
О некоторых других педагогических приемах из своих методических копилок рассказали учителя ГБОУ школы № 582, гимназии № 540 и школы № 200 Красносельского района.
Поздравляем Петрову Елизавету - лауреата Международного конкурса юных талантов "Звезда Прометея" в номинации "наука". Желаем дальнейших побед!!!
17 мая 2021 во дворце, построенного для приближенного императора Петра Первого, первого губернатора Санкт – Петербурга Александра Даниловича Меньшикова, выполненного в стиле петровского барокко, состоялось награждение ученицы 11б класса нашей школы Петровой Елизаветы.
За достигнутые успехи, за неустанный творческий поиск, за стремление к знаниям и духовным идеалам, за успешно выполненную исследовательскую работу «Влияние потребления натрия хлорида на эффективность действия различных диуретиков у крыс» в рамках Международного конкурса юных талантов «Звезда Прометея» в номинации «наука».
Организатором конкурса является Всемирный клуб петербуржцев, объединяющий людей разных профессий и интересов – всех. кому небезразлична культура и судьба нашего города.
Награждение проводили члены конкурсной комиссии: профессора и академики, заслуженные деятели науки, техники и спорта под руководством директора Государственного музея –Эрмитаж, Президента союза музеев России, доктора исторических наук, профессора Михаила Борисовича Пиотровского.
9 Лауреатов и один дипломант получили высокую оценку жюри за первые научные работы и достижения в различных областях науки и спорта. Каждому Лауреату вручили памятный орден «Звезда Прометея», ручной работы, диплом и подарок.
В их адрес прозвучало много искренних пожеланий и напутствий от членов жюри и педагогов.
Церемония награждения проходила в парадном зале дворца. Для лауреатов и гостей была организована интересная и познавательная экскурсия по первому каменному зданию нашего города.
В нашей школе 09.02.2021 состоялся Межрайонный практико-ориентированный семинар по теме «Работа с текстом как один из путей формирования базовых компетенций обучающихся при изучении гуманитарных дисциплин»
Семинар доступен в записи (видео), также вы можете познакомиться отдельно с материалами семинара (презентации).
Приемы интерактивного чтения на уроках иностранного языка в старшей школе
Приемы работы с мультимодальным текстом на уроках английского языка в основной школе
С подробной информацией о проведении педагогического совета на тему: «Дистанционное обучение: проблемы и перспективы» можно ознакомится по ссылке https://padlet.com/rafalchuk/3zj8j93rcfnwbli9