Шамаева Наталья Александровна
«Почетный работник общего образования РФ»
Приемные часы:
Вторник с 16.00 до 18.00
Телефон: 417-27-97
E-mail: sekr.sch582
@obr.gov.spb.ru
Занимаемая должность: | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Уровень образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина |
Специальность: | Филология |
Квалификация: | Учитель русского языка и литературы |
Профессиональная переподготовка: | общество с ограниченной ответственностью "Столичный учебный центр" |
Специальность: | менеджер образования |
Квалификация: | менеджер образования |
Общий стаж: | 26 лет, 2 мес., 20 дн. |
Педагогический стаж: | 26 лет, 2 мес., 20 дн. |
Стаж в учреждении: | 17 лет, 2 мес., 25 дн. |
Стаж по должности: | 6 лет, 2 мес., 15 дн. |
Преподаваемая дисциплина: | Литература, Русский язык |
Ежегодно на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.
24.03.2022 в рамках Петербургского международного образовательного форума состоялась II научно-практическая конференция «Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла»
В организации и проведении конференции приняли участие:
- ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
- ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ школа № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга
- МБОУ "Гимназия 85" Барнаула
Наша школа представила свой педагогический опыт применения образовательной технологии обучения в сотрудничестве и использования цифровых образовательных ресурсов.
Макурина Вера Владимировна, учитель истории и обществознания рассказала об эффективном применении на уроках сингапурских образовательных структур, таких как Сингл раунд Робин, Финк райт раунд Робин, Микс – фриз – груп, Джот – тотс, Куиз - куиз – трейд, Сте зе класс.
Все структуры основаны на взаимодействии обучающихся при работе с текстовой информацией.
Чучалина Наталья Валерьевна, учитель английского языка представила прием «Пила» для работы на уроке с большим текстовым материалом. Этот прием в рамках технологии обучения в сотрудничестве предполагает объединение обучающихся для совместного решения учебных задач.
Панова Елена Владимировна и Рафальчук Ольга Георгиевна, учителя русского языка и литературы рассказали об использовании электронного ресурса Kahoot на разных этапах урока. Этот ресурс содержит много дидактического материала, который можно редактировать и таким образом создавать свой. Kahoot позволяет составлять необычные вопросы, классифицировать созданные учениками вопросы. Учителя привели примеры создания квизы-Kahot.
Шамаева Наталья Александровна, учитель русского языка представила свой опыт работы с электронными ресурсами: https://облако слов.рф и https://worditout.com при изучении литературных произведений.
Русецкая Людмила Леонидовна, рассказала об организации работы обучающихся в парах сменного состава на уроках английского языка и отметила недостатки организации работы в парах постоянного состава, сделала акцент на эффективность применения таких методических приемов как «интервью», «погоня за автографом», «дай пять», «найди того, кто».
Творческая группа учителей английского языка: Машарская Юлия Владиславовна, Патарашвили Инга Зурабовна, Кодолова Татьяна Васильевна, Снопикова Ксения Владимировна, Константинова Ирина Андреевна представили разработанный ими мультимедийный интерактивный ресурс «Kiddisch» из 6 модулей для углубленного изучения английского языка по УМК Верещагиной в 3 классе.
Продан Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы поделилась своим опытом применения методического приема «шесть шляп мышления», который позволяет структурировать умственную деятельность обучающихся, рационально организовать изучение учебного материала, стимулировать групповую познавательную активность.
Следует отметить, что интерес к представленным методическим материалам был достаточно высоким, количество просмотров видеороликов составило от 24 до 67.
Администрация ГБОУ школы № 582 выражает большую благодарность учителям за качественную и методически грамотную педагогическую деятельность!
Педагоги нашей школы Шамаева Н.А., Чучалина Н.В., Айлерт В.П., Лебедева И.П., Панова Е.В. подготовили видеоуроки при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий для Городской портала дистанционного обучения. СПбЦОКОиИТ 2020 https://do2.rcokoit.ru/